Фотостудии Калининграда

размещено в: фотография | 0

Порой с будущими моделями во время обсуждения места съемок (если это не природа или собственный дом, например) у нас уходит немало времени для того, чтобы вспомнить все городские студии, адреса, а главное — выбрать подходящий случаю интерьер. А выбирать всегда проще, если есть возможность сравнить. Поэтому я решила собрать самые интересные фотозоны Калининграда в одной удобной подборке, которую постараюсь пополнять по мере исследования новых локаций и нюансов. Заодно расскажу и о нескольких важных моментах для тех, кто собирается фотографироваться. Буду рада, если эта информация пригодится и вам 🙂

Читать далее

В поисках гармонии

Иногда я могу сидеть над обработкой одного кадра целый вечер. Потому что мне важно не только передать сам момент, но и то, как я его увидела, как почувствовала. И хотя поиски гармонии порой кажутся бесконечными — она всегда где-то там, между естественным и художественным, между тем, что кажется, и что есть.

 

Лодка возле берега Хельской косы, пос. Chałupy, Польша.

Принт с осьминожкой: процесс рисования от и до

Когда в голове появляется идея — важно сразу ей заняться, пока не убежала. Порой между эскизом и самим рисунком получается сделать паузу, чтобы все хорошенько обдумать… а иногда процесс так затягивает, что ты не успеваешь заметить, как все уже получилось 🙂 и за окном может быть глубокая ночь или наоборот рассвет, но — оно живое готовое!

Так вышло у меня и с кофейным осьминожкой, который родился буквально за сутки.

Хотите увидеть, как все было? Тогда вперед под кат!

Читать далее

Рисование в дизайне или почему полезно быть многостаточником

Должен ли дизайнер уметь рисовать? Ведь в дизайне и изобразительном искусстве очень много общего — законы композиции, гармонии цвета, стиля и так далее. Нередко дизайнеры и иллюстраторы даже работают в одних и тех же компьютерных программах, выполняют похожие задачи. Но в случае первых — такое количество вещей можно решить при помощи алгоритмов, что блокноты, ручки и карандаши незаметно отходят на задний план. Однако я пришла к иному выводу. Вне зависимости, как часто работа дизайнера требует непосредственных эскизов от руки — рука должна быть к этим эскизам готова.

Даже если ваше основное время занято, например, не логотипами, а версткой. Даже если вы чаще работаете с простыми формами и формулами. Рисование для дизайнера (по крайней мере, для меня) — это глоток воздуха, возможность заставить мозг шевелиться, развиваться и стремиться к чему-то большему, чем просто компиляция текста и изображений, из которых получается рекламное сообщение.

Читать далее